Сценарий многосерийного фильма.
(все совпадения с реальными персонажами – случайны).
Первая серия:
Камера выхватывает настенный календарь на стене коммунальной квартиры. Ноябрь 1965 года. На диване сидит худощавый юноша тринадцати лет, отдалёно напоминающий Сашу Цилькера, и с огромным вниманием смотрит по телевизору передачу о трудовых подвигах первопроходцев Севера. На первом плане молодой плечистый мужчина тридцати лет, отдалённо напоминающий Игоря Симановского, который толи сваривает трубу большого диаметра, толи хочет в ней спрятаться и, скорее всего, не один. Вся страна в трудовом подъёме!
Шестая серия:
А в это время… Камера выхватывает натруженные руки молодой девушки, которая занимается переработкой живой, только что пойманной, рыбы. У неё целеустремленный взгляд и острый нож в чешуе, которая торжественно блестит. В иллюминаторе плавучего рыбозавода видны очертания Курильской гряды. Хитрые японцы с прищуром глядят с острова Хоккайдо на российский остров Кунашир, где работает наша Героиня. Вся страна в трудовом подъёме!
Одиннадцатая серия:
А в это время… Терпит бедствие норвежский траулер, который непонятно каким ветром занесло к исторически нашим Кунаширским берегам. Крики, брызги, волны, норвежские и русские ругательства, мольбы и просьбы о спасении. На первом плане в спасательном катере в плащ-палатке и бескозырке с логотипом "Севастополь" молодой мичман, отдаленно напоминающий Александра Городницкого.
Четырнадцатая серия:
Больничная палата. Камера выхватывает лицо и другие части тела молодого матроса, лежащего на койке. Он в бреду! Бинты, йод, грелки, тонометр, кружка Эсмарха. Рядом со спасенным наша Героиня с ножом в чешуе, молодой мичман и тот, что в первой серии в трубу прятался. Видно, что Героиня уже сильно и страстно влюблена в этого рыжего-рыжего норвежского матроса. И её давно уже колбасит от переполнения чувств. Появляется врач и сообщает нашей влюблённой, что матрос весь очень сильно обморожен от долгого плавания в холодных курильских водах, и что ему надо всё ампутировать. Или почти всё (плачет). Героиня берётся матроса обогреть и спасти.
Вся страна в трудовом подъёме!
Двадцать девятая серия:
На берегу с видом на Хоккайдо сидит немного располневшая в талии и разрумянившаяся от счастья Героиня. Рядом с ней лежат нож в чешуе и рыжий норвежский матрос, пытающийся объяснить, что друзья звали его RedNik. Но друзья все утонули. И кто теперь будет так меня называть (плачет)?.. Я буду тебя так называть, любимый! Ты только никуда не уплывай. В Норвегии плохо, в СССР хорошо. Ты даже не знаешь, как у нас тут хорошо, мой RedNik. … Но матрос уплыл.
Тридцать пятая серия:
Камера выхватывает женскую грудь. Причмокивая, её сосёт рыженький малыш. Входит акушерка. Выкладывает на тумбочку банку норвежской селёдки и вязаную шапочку. Твой прислал, кобель хренов! Зря ты его тогда разморозила, зря.
Нет, не зря, - говорит наша Героиня и с любовью смотрит на малыша (плачет).
Камера выхватывает настенный календарь.
23 августа 1966 года.
(все совпадения с реальными персонажами – случайны).
Первая серия:
Камера выхватывает настенный календарь на стене коммунальной квартиры. Ноябрь 1965 года. На диване сидит худощавый юноша тринадцати лет, отдалёно напоминающий Сашу Цилькера, и с огромным вниманием смотрит по телевизору передачу о трудовых подвигах первопроходцев Севера. На первом плане молодой плечистый мужчина тридцати лет, отдалённо напоминающий Игоря Симановского, который толи сваривает трубу большого диаметра, толи хочет в ней спрятаться и, скорее всего, не один. Вся страна в трудовом подъёме!
Шестая серия:
А в это время… Камера выхватывает натруженные руки молодой девушки, которая занимается переработкой живой, только что пойманной, рыбы. У неё целеустремленный взгляд и острый нож в чешуе, которая торжественно блестит. В иллюминаторе плавучего рыбозавода видны очертания Курильской гряды. Хитрые японцы с прищуром глядят с острова Хоккайдо на российский остров Кунашир, где работает наша Героиня. Вся страна в трудовом подъёме!
Одиннадцатая серия:
А в это время… Терпит бедствие норвежский траулер, который непонятно каким ветром занесло к исторически нашим Кунаширским берегам. Крики, брызги, волны, норвежские и русские ругательства, мольбы и просьбы о спасении. На первом плане в спасательном катере в плащ-палатке и бескозырке с логотипом "Севастополь" молодой мичман, отдаленно напоминающий Александра Городницкого.
Четырнадцатая серия:
Больничная палата. Камера выхватывает лицо и другие части тела молодого матроса, лежащего на койке. Он в бреду! Бинты, йод, грелки, тонометр, кружка Эсмарха. Рядом со спасенным наша Героиня с ножом в чешуе, молодой мичман и тот, что в первой серии в трубу прятался. Видно, что Героиня уже сильно и страстно влюблена в этого рыжего-рыжего норвежского матроса. И её давно уже колбасит от переполнения чувств. Появляется врач и сообщает нашей влюблённой, что матрос весь очень сильно обморожен от долгого плавания в холодных курильских водах, и что ему надо всё ампутировать. Или почти всё (плачет). Героиня берётся матроса обогреть и спасти.
Вся страна в трудовом подъёме!
Двадцать девятая серия:
На берегу с видом на Хоккайдо сидит немного располневшая в талии и разрумянившаяся от счастья Героиня. Рядом с ней лежат нож в чешуе и рыжий норвежский матрос, пытающийся объяснить, что друзья звали его RedNik. Но друзья все утонули. И кто теперь будет так меня называть (плачет)?.. Я буду тебя так называть, любимый! Ты только никуда не уплывай. В Норвегии плохо, в СССР хорошо. Ты даже не знаешь, как у нас тут хорошо, мой RedNik. … Но матрос уплыл.
Тридцать пятая серия:
Камера выхватывает женскую грудь. Причмокивая, её сосёт рыженький малыш. Входит акушерка. Выкладывает на тумбочку банку норвежской селёдки и вязаную шапочку. Твой прислал, кобель хренов! Зря ты его тогда разморозила, зря.
Нет, не зря, - говорит наша Героиня и с любовью смотрит на малыша (плачет).
Камера выхватывает настенный календарь.
23 августа 1966 года.