к автору

Стандартный подход

Автор:

Виктор Иванов

Нынче больным зубом никого не удивишь. С кем эта беда только не приключается. И если в долгий ящик это дело не откладывать, то ничего страшного. Р-р-а-а-з, и все! Стандартный подход.
Зуб – как новый. Хотите, такой же, как был. А хотите, бриллиантовый. Медицина наша теперь чудеса творит и любая операция ей, что комплексный обед. На раз, два, три!
Так что наш Евгений Александрович Бойко, простой российский бухгалтер, по этому поводу комплексовать и всячески хандрить не стал. Бриллиантовый ему, конечно, ни к чему, вполне достаточно обычного, керамического. Поэтому он записался в новомодную клинику на стандартную операцию на ближайшее число. И когда пришло время, отправился туда с тяжелой головой и легким сердцем.
Клиника встретила его приветливым персоналом, тишиной и решительным порядком во всем.
Сначала одна милая девушка у стойки регистрации, непрестанно улыбаясь, внесла все его данные в компьютер. Затем другая помогла ему переодеться в специальную одежду для пациентов. Полностью. Так что в результате при Евгении Александровиче из принадлежащего лично ему остался только он сам, включая больной зуб, правый, коренной. На память о прочем ему вручили ключик от ячейки с вещами. Элегантный ключик приятно звякнул, ударившись о затейливый брелок с цифрой 9.
«Счастливое число!», – решил Евгений Александрович, занимая удобное кресло стоматолога.
На столе стоял компьютер, в котором были открыты какие-то электронные формуляры, но угадать среди них свой было невозможно. Клиника первоклассная. Клиенты уважаемые. Поэтому все пациенты и их данные зашифрованы специальными кодами. Так, чтобы ни один шпион не докопался.
В просторном зале, разделенном перегородками, кроме него, была еще пара пациентов, одетых так же, как и он, и так же, как и он, утонувших в своих космических креслах.
В голове перед отключением, обусловленным поступающим в организм наркозом, промелькнуло: «Прямо-таки фабрика по клонированию какая-то, а не стоматологический кабинет…»
Через пару минут появился доктор с целой бригадой помощников и приступил к трепетному процессу.
Это хорошо, что наш Евгений Александрович к этому времени полностью отрубился, потому как начавшее происходить вокруг него вряд ли бы его воодушевило.
Наверняка каждому уважающему и любящему себя пациенту хочется, чтобы его лечили исключительно опытные врачи. А вы никогда не задумывались, откуда они берутся?
И пока опытный врач-стоматолог внимательно изучал карточку больного на предмет его финансового здоровья, группа энтузиастов-практикантов вовсю шуровала во рту ничего не подозревавшего пациента.
Теперь уже сложно сказать, что там произошло на самом деле. Возможно, кто-то перепутал зеркальце со скальпелем. Возможно, кого-то неудачно толкнули под локоть, практикантов-то было много. Но неожиданно оказалось, что рот пациента заметно увеличился.
Сначала было хотели просто заклеить пластырем. Не получилось.
Потом кто-то предложил пациента... того. Придумать что-нибудь этакое, будто бы он и вовсе в клинику не приходил. Но карточку, заразу, из базы теперь не сотрешь!
Делать нечего. Пришлось продолжить лечение, благо, пластическая хирургия этажом выше.
Будить пациента не стали. Зачем ему лишние переживания? Тем более и так ясно, что делать. Просто заполнили формуляр, зашифровали, как положено. И откатили кресло в палату, где ждали своей очереди на пластику другие пациенты.
Все шло замечательно. Хирург попался просто волшебник, так заштопал, что ни единого следа не останется. А какой носик получился! А губки? Вылитая Мэрилин Монро! Как заказывали!
В каком смысле, заказывали? В прямом. В каком в формуляре написано было – в таком и сделали. Видимо, когда хирург у себя в операционной карту раскрыл, какой-то код неправильный ввел. Да и шутка ли. Коды там непростые, двадцатизначные с постоянным замещением, чтобы не дай бог.
Ну и перепутали немного. С кем не бывает? Вон американцы тоже штрихкод не так считали. В результате в Китай вместо тушенки ядерные боеголовки отправили. И ничего. Извинились, боеголовки быстренько отобрали, тушенку отгрузили – цивилизация!
Здесь тоже цивилизация!
Когда Евгения Александровича осматривали после операции, то сразу поняли, что сплоховали. Ошибочка, значит, вышла.
Личико-то удачно слепили, а вот все остальное, извините, отнюдь не Мэрилин Монро получилось. Ни по возрасту, ни по полу.
Ну, уж если ошибку допустили, так ведь ее надо тут же исправлять. Иначе, по нашей-то жизни, судебных исков не оберешься! Да и человека чего по пустякам травмировать. Ему и так несладко пришлось.
Одним словом, к вечеру все проблемы исправили. Что Мэрилин Монро? Любая супермодель позавидовала бы. Да что супермодели, Евгений Александрович еще очнуться не успел, а к нему уже целая очередь богатых женихов записалась с предложением руки, сердца и банковского счета. Потому что Евгений Александрович некоторым образом стал уже никаким не Евгением Александровичем, а самой настоящей Евгенией Александровной.
Он, правда, оставался еще немножечко не в себе. Да и шутка ли, столько времени под наркозом провести. Так что юбку и блузку из 6 ящичка натягивал на себя в некоторой прострации.
Врачи напоследок оглядели плоды своих трудов. Остались весьма довольны. Лицо, фигура, грудь. Все идеально! Только вот зуб, правый коренной, явно нуждался в лечении. Но в таком состоянии тащить пациентку к стоматологу было бы совсем не гуманно. Поэтому ей порекомендовали после того, как все окончательно заживет, и она сыграет свадьбу, заехать и подлечить ее очаровательный зубик. Ничего страшного, Евгения Александровна, стандартный подход. Хотите – такой как был. А хотите – бриллиантовый? На свадьбу!
 
 
Клуб «Чертова Дюжина».

Главный редактор Татьяна Кормилицына
Администратор-модератор Наталья Хозяинова
Администратор сайта Александр Окропиридзе
Сайт создан: веб-студией Site-dom.ru Создать сайт-визитку под ключ