Мини-пьеса в двух действиях
Действующие лица:
УУ (умный учитель, ведет урок дистанционно, вещает с плазменного экрана)
ИИ (искусственный интеллект, присутствует незримо. Всемогущ и вездесущ. Его голос время от времени раздается и помогает УУ вести урок)
Перспективный материал:
№ 8234-А, победитель конкурса «юный официант»
№ 6615-Х, призер олимпиады по оригами
№ 3110-У, отличник в своей индивидуальной траектории
Биомусор
ДЕЙСТВИЕ 1
Посредине сцены — огромная плазменная панель. Она горит неоновым светом, после на ней появляется подобие человеческого лица (это УУ). То, что это человек, угадывается с трудом, поскольку верхняя часть лица (глаза, брови, часть лба) закрыта темными очками, вся нижняя часть — черной маской. Перед плазмой, спиной к зрителям, сидят дети — на отдельных стульях, на коленях держат мобильные устройства. Парт у них нет, потому что писать им не к чему. Перспективные дети сидят в центре, биомусор — по обе стороны сцены.
УУ. Дорогие ученики Сберкласса! Вам очень повезло, что наша школа такая передовая, и вы можете использовать самые новые технологии в процессе получения компетенций! Более того, вы сами являетесь частью этих технологий! Это очень почетно и прогрессивно. И все это возможно благодаря нашему Сберспонсору! Давайте в начале нашего занятия поблагодарим наш дорогой Сбер и произнесем нашу речевку. Все помнят?
Дети (хором).
Слава Сберклассу,
Слава Сбершколе.
Сбер — это счастье,
Мудрость и воля.
В нашей сбержизни
Нам помогает
Тьютер, наставник
Путь пролагает!
УУ. Молодцы!
ИИ. Внимание, эмоция: № 3110-У хочет задать вопрос.
УУ. Какой у тебя вопрос, Даня?
№ 3110-У. А моя бабушка рассказывала, что раньше не было великого Сбербоженьки, а была просто касса, где люди хранили деньги и получали пенсии. И никто ей не молился… Правда?
УУ. Понимаешь ли, Даня…. Раньше люди жили очень несчастливо, потому что у них не было цифровой экономики. Они так сильно мучились, потому что даже не могли заказать еду на Сбермаркете… поэтому многие умирали от голода. А кто выжил — те мало что помнят, потому что потеряли память от суровых условий жизни… вот и придумывают всякие сказки.
ИИ. Срочно перевести разговор на личность ученика. Включить чувство вины.
УУ. Кстати, Даня, как называется твоя индивидуальная траектория?
№ 3110-У. Выпиливание рамочек.
УУ. Полностью, Даниил, полностью!
№ 3110-У. Выпиливание рамочек для фотографий размера А5 из полипропилена.
УУ. Очень хорошо. Вот и занимайся по своей траектории. Зачем ты отвлекаешься, задаёшь вопросы, которые не имеют отношения к твоему профилю? Ты же хочешь стать грамотным специалистом, чтобы твой заказчик был доволен?
№ 3110-У. Хочу.
УУ. Вот и занимайся своим делом. И не спрашивай всякую ерунду. А теперь, ребята, вспомним правило трех «К». Итак, каковы три основные приоритета Сберкласса? Первые два я вам подскажу: Комфорт, Контроль… Кто назовёт третье «К»?
Биомусор: Качество! Компьютеризация! Куар-код!
УУ. Это все хорошие слова, дети. Но вы не угадали: третье «К» — это комфорт.
ИИ. Внимание, эмоция недоумение.
УУ. Что-то непонятно?
№ 8234-А. Вы уже говорили «комфорт»….
УУ. Ну и что же?
№ 8234-А. Но тогда получается меньше трех. Всего два «К»: «комфорт» и «контроль». Иначе нелогично.
УУ. Друг мой, единственная логика, которая тебе понадобиться в жизни, это то, что вилку надо класть слева от тарелки, а нож — справа. Шампанское подавать холодным, а коньяк — тёплым. Ты это усвоил, я надеюсь?
№ 8234-А. Да…
УУ. Молодец! Поэтому ты и выиграл конкурс «юный официант». Дети, ещё раз объясняю: не надо искать логику там, где не надо. Логика — это вообще не ваша забота. А теперь посмотрите, кто сегодня пришёл со мной на урок! Кто это, как вы думаете?
(На экране рядом с УУ появляются два квадратных существа нелепой раскраски, с цифрами вместо глаз, рта и носа).
ИИ. Эмоция — недоумение.
УУ. Ну как же вы не узнали? Ведь это наши верные друзья и помощники — Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша! Они есть у каждого из вас на карте. Они помогают вам делать главное дело в жизни — оплачивать покупки и услуги!
(Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша совершают странные движения на экране, которые, видимо, означают приветствие).
ИИ. Эмоция — оживление.
№ 3110-У. А что ещё умеют делать Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша, кроме оплаты?
УУ. А разве этого недостаточно? Подумай сам: ведь если ты научишься этому важному делу, ты станешь полезным членом общества, активным гражданином, патриотом своей Родины! Ведь своими вливаниями ты будешь поддерживать экономику, развивать смарт-технологии и способствовать прогрессу во всем мире!
ИИ. Эмоция — интерес. № 6615-Х готова задать вопрос.
№ 6615-Х. А Си-Ви-Сюша — это мальчик или девочка?
УУ. Ева, ну какая разница? Какое это имеет отношение к транзакциям?
№ 6615-Х. Я просто подумала, что, если это девочка, можно было бы повязать ей бантик, чтобы она хоть как-то отличалась от Пин Кодыча. А то они такие одинаковые, не поймёшь, кто какого пола.
ИИ. Похвалить за инициативу. Инициатива безопасна.
УУ. Умница, Евочка. Очень хорошая мысль — повязать бантик. Кстати, если Пин Кодыч тоже захочет бантик, ему также повяжут. В цифровом обществе все должны быть равны и счастливы.
ИИ. Внимание, опасность! В биомусоре эмоция — волнение.
УУ. Что такое?
Биомусор. А если кто-то не захочет быть счастливым?
УУ. Тогда он умрет. Все желания должны исполняться. (в сторону) Где-то я это уже слышал, не помню где. (обращаясь к классу) Но мы с вами не умрем! Потому что мы счастливы, мы в безопасности, ведь нас защищают волшебные пилюли! Давайте споем гимн пилюлям, которые берегут наше здоровье и жизнь!
Дети (хором).
Слава пилюлям, слава уколам,
Слава Сбердоктору нашей Сбершколы!
Слава пилюлям и слава таблеткам,
Счастливы взрослые, счастливы детки.
Слава уколам, слава прививкам,
Мы на уколы приходим с улыбкой.
Кто не привился — позорные гады.
В нашем Сбермире таких нам не надо!
УУ. Прекрасно. Вы сегодня все молодцы! Я бы с удовольствием поставил всем пятёрки, но в нашем передовом Сберклассе отметки запрещены! Поэтому просто уходим на перемену. И, кстати: на перемене работает центр вакцинации от нового штамма, который появился сегодня утром. Лекарство от этой смертельной болезни уже изобретено нашими доблестными учёными из института Ахинеи, так что — все бегом на прививку!
(Дети убегают со сцены, экран гаснет).
ДЕЙСТВИЕ 2
(Теперь классная комната развёрнута боком к зрителю. Экран расположен торцом, изображения не видно, но различимо слабое мигание. Дети сидят в профиль к зрителю, их лица по глаза плотно закрыты масками. В этом действии УУ находится позади экрана, детям его не видно, но он периодически подсматривает за ними то приподнимаясь над плазмой, то заглядывая сбоку).
УУ. Я вижу, вы все надёжно защитились от нового штамма. Какие молодцы! Теперь вы не будете корчиться от мучительной боли, когда заболеете, не будете задыхаться, как рыбы, выброшенные на берег. Ваше тело не покроется кровоточащими язвами, а конечности не начнут гнить и отваливаться. Теперь, даже если вы подхватите новый вирус, течение болезни будет намного легче, чем могло бы быть.
Биомусор. А можно умереть от этой болезни?
УУ. Конечно.
ИИ. Добавить оптимизма.
УУ. Но смерть будет лёгкой и приятной, а не долгой и страшной. И не забудьте рассказать родителям о том, как важно беречь здоровье! Итак, продолжаем наш урок финансовой грамотности. В прошлый раз мы прошли такие нужные слова, как «оферта», «биткоин», «безналичный платёж», «налоговый вычет». Все усвоили?
Биомусор (хором). Да!
УУ. Хорошо. Теперь переходим к новой теме: сбор персональных данных. Почему так важно загрузить в систему свои персональные данные, кто мне скажет?
№ 3110-У. Чтобы система нас знала в лицо!
№ 6615-Х. Чтобы система могла нас контролировать!
№ 8234-А. Чтобы система помогла нам сделать правильный выбор!
ИИ. Немедленно похвалить!
УУ. Ах, какие умные дети! Зачем вам ходить в школу, я не понимаю? Вы и так все знаете… Впрочем, учебный год скоро закончится, ведь уже конец сентября. Впереди у вас одиннадцать месяцев каникул! Это подарок от нашего губернатора — он решил продлить вам каникулы на две недели по сравнению с прошлым учебным годом! Вы счастливы?
Биомусор (хором). Да!
ИИ. Внимание: эмоция — нетерпение.
УУ. Кто-то хочет что-то сказать?
№ 8234-А. А когда мы будем изучать физику?
УУ. Что-что?
№ 8234-А. (смущённо) Ну физику. Законы термодинамики там всякие… инерция, электромагнитные волны…
УУ. Откуда ты таких слов набрался?
ИИ. Эмоция — испуг.
№ 8234-А. (шёпотом) Мне папа рассказывал…
УУ. Ах, папа. Очень хорошо. Пусть папа выйдет в конференцию на платформе тимс и обсудит с твоим наставникам программу твоих компетенций.
№ 8234-А. А папа сказал, что мой наставник — робот и не понимает человеческого языка. Папа говорит — надо общаться с живыми людьми, а не с машинами!
ИИ. Эмоция — агрессия! Тревога! Тревога!
(Звук сирены)
УУ. Я вызываю службу эмоционального баланса. Ты очень возбуждён. Тебе лучше покинуть класс.
№ 8234-А. Я не возбуждён! Я хочу физику учить, как папа!
УУ. Ничего, ничего это пройдёт.
(В класс заходят двое в костюмах химзащиты и выводят № 8234-А из класса. Он упирается, но идёт).
ИИ. Добавить позитива.
УУ. № 8234-А переутомился. Он слишком много читал текстов. А мы, ребята, знаем, что намного лучше текстов — картинки. Найдите в своих девайсах картинки по запросу «Потребительские товары».
(Дети послушно щелкают клавишами мобильных устройств).
УУ. А теперь найдите картинки по запросу «Потребление». А теперь «Потребитель»… Видите, дети, как много в русском языке слов, начинающихся с «Потреб»? Поэтому в названиях самых важных контролирующих органов есть эти слоги. Так, будем считать, что урок русского языка мы успешно провели.
ИИ. Волнение в зоне биомусора!
УУ. (устало) Ну что вам ещё?
(С задних рядов биомусора нарастает шум, слышатся выкрики)
Биомусор. А литература будет?
А химия?
А история?
Я хочу биологию!
ИИ. Много эмоций! Много эмоций! Тревога!
УУ. Дети, дети, успокойтесь немедленно! Что вам вкололи на перемене, опять что ли перепутали пробирки? Перестаньте, будет вам и биология с биотехникой, и кибернетика с математикой! Кебенематика будет! Ох, зачем мы вышли на очное обучение! Так хорошо было на дистанте. Ведь говорит же Сбер: социализация — зло, удаленка — наше все! Ну что вы расшумелись? Нет у вас ни стыда, ни совести!
ИИ: Эмоция — недоумение.
УУ. Что теперь непонятно?
Биомусор: Что такое совесть?
УУ. А вы погуглите!
№ 6615-Х. «По вашему запросу ничего не найдено!»
УУ. Как не найдено? Вы какое ключевое слово ввели?
№ 6615-Х. «Сберсовесть».
УУ. Неправильно! Надо не «Сберсовесть», а просто «совесть»! У Сбера не может быть совести, что за глупость!
ИИ. Внимание! Профнепригодность учителя! Тревога! Тревога!
(Звук сирены. Заходят двое в костюмах химзащиты, заламывают УУ руки за спину, уводят. Дети вскакивают со стульев и застывают в разных позах).
ИИ. Эксперимент по внедрению в образовательный процесс живого учителя прошел неудачно. Возвращаемся к электронному обучению.
ЗАНАВЕС
Действующие лица:
УУ (умный учитель, ведет урок дистанционно, вещает с плазменного экрана)
ИИ (искусственный интеллект, присутствует незримо. Всемогущ и вездесущ. Его голос время от времени раздается и помогает УУ вести урок)
Перспективный материал:
№ 8234-А, победитель конкурса «юный официант»
№ 6615-Х, призер олимпиады по оригами
№ 3110-У, отличник в своей индивидуальной траектории
Биомусор
ДЕЙСТВИЕ 1
Посредине сцены — огромная плазменная панель. Она горит неоновым светом, после на ней появляется подобие человеческого лица (это УУ). То, что это человек, угадывается с трудом, поскольку верхняя часть лица (глаза, брови, часть лба) закрыта темными очками, вся нижняя часть — черной маской. Перед плазмой, спиной к зрителям, сидят дети — на отдельных стульях, на коленях держат мобильные устройства. Парт у них нет, потому что писать им не к чему. Перспективные дети сидят в центре, биомусор — по обе стороны сцены.
УУ. Дорогие ученики Сберкласса! Вам очень повезло, что наша школа такая передовая, и вы можете использовать самые новые технологии в процессе получения компетенций! Более того, вы сами являетесь частью этих технологий! Это очень почетно и прогрессивно. И все это возможно благодаря нашему Сберспонсору! Давайте в начале нашего занятия поблагодарим наш дорогой Сбер и произнесем нашу речевку. Все помнят?
Дети (хором).
Слава Сберклассу,
Слава Сбершколе.
Сбер — это счастье,
Мудрость и воля.
В нашей сбержизни
Нам помогает
Тьютер, наставник
Путь пролагает!
УУ. Молодцы!
ИИ. Внимание, эмоция: № 3110-У хочет задать вопрос.
УУ. Какой у тебя вопрос, Даня?
№ 3110-У. А моя бабушка рассказывала, что раньше не было великого Сбербоженьки, а была просто касса, где люди хранили деньги и получали пенсии. И никто ей не молился… Правда?
УУ. Понимаешь ли, Даня…. Раньше люди жили очень несчастливо, потому что у них не было цифровой экономики. Они так сильно мучились, потому что даже не могли заказать еду на Сбермаркете… поэтому многие умирали от голода. А кто выжил — те мало что помнят, потому что потеряли память от суровых условий жизни… вот и придумывают всякие сказки.
ИИ. Срочно перевести разговор на личность ученика. Включить чувство вины.
УУ. Кстати, Даня, как называется твоя индивидуальная траектория?
№ 3110-У. Выпиливание рамочек.
УУ. Полностью, Даниил, полностью!
№ 3110-У. Выпиливание рамочек для фотографий размера А5 из полипропилена.
УУ. Очень хорошо. Вот и занимайся по своей траектории. Зачем ты отвлекаешься, задаёшь вопросы, которые не имеют отношения к твоему профилю? Ты же хочешь стать грамотным специалистом, чтобы твой заказчик был доволен?
№ 3110-У. Хочу.
УУ. Вот и занимайся своим делом. И не спрашивай всякую ерунду. А теперь, ребята, вспомним правило трех «К». Итак, каковы три основные приоритета Сберкласса? Первые два я вам подскажу: Комфорт, Контроль… Кто назовёт третье «К»?
Биомусор: Качество! Компьютеризация! Куар-код!
УУ. Это все хорошие слова, дети. Но вы не угадали: третье «К» — это комфорт.
ИИ. Внимание, эмоция недоумение.
УУ. Что-то непонятно?
№ 8234-А. Вы уже говорили «комфорт»….
УУ. Ну и что же?
№ 8234-А. Но тогда получается меньше трех. Всего два «К»: «комфорт» и «контроль». Иначе нелогично.
УУ. Друг мой, единственная логика, которая тебе понадобиться в жизни, это то, что вилку надо класть слева от тарелки, а нож — справа. Шампанское подавать холодным, а коньяк — тёплым. Ты это усвоил, я надеюсь?
№ 8234-А. Да…
УУ. Молодец! Поэтому ты и выиграл конкурс «юный официант». Дети, ещё раз объясняю: не надо искать логику там, где не надо. Логика — это вообще не ваша забота. А теперь посмотрите, кто сегодня пришёл со мной на урок! Кто это, как вы думаете?
(На экране рядом с УУ появляются два квадратных существа нелепой раскраски, с цифрами вместо глаз, рта и носа).
ИИ. Эмоция — недоумение.
УУ. Ну как же вы не узнали? Ведь это наши верные друзья и помощники — Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша! Они есть у каждого из вас на карте. Они помогают вам делать главное дело в жизни — оплачивать покупки и услуги!
(Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша совершают странные движения на экране, которые, видимо, означают приветствие).
ИИ. Эмоция — оживление.
№ 3110-У. А что ещё умеют делать Пин Кодыч и Си-Ви-Сюша, кроме оплаты?
УУ. А разве этого недостаточно? Подумай сам: ведь если ты научишься этому важному делу, ты станешь полезным членом общества, активным гражданином, патриотом своей Родины! Ведь своими вливаниями ты будешь поддерживать экономику, развивать смарт-технологии и способствовать прогрессу во всем мире!
ИИ. Эмоция — интерес. № 6615-Х готова задать вопрос.
№ 6615-Х. А Си-Ви-Сюша — это мальчик или девочка?
УУ. Ева, ну какая разница? Какое это имеет отношение к транзакциям?
№ 6615-Х. Я просто подумала, что, если это девочка, можно было бы повязать ей бантик, чтобы она хоть как-то отличалась от Пин Кодыча. А то они такие одинаковые, не поймёшь, кто какого пола.
ИИ. Похвалить за инициативу. Инициатива безопасна.
УУ. Умница, Евочка. Очень хорошая мысль — повязать бантик. Кстати, если Пин Кодыч тоже захочет бантик, ему также повяжут. В цифровом обществе все должны быть равны и счастливы.
ИИ. Внимание, опасность! В биомусоре эмоция — волнение.
УУ. Что такое?
Биомусор. А если кто-то не захочет быть счастливым?
УУ. Тогда он умрет. Все желания должны исполняться. (в сторону) Где-то я это уже слышал, не помню где. (обращаясь к классу) Но мы с вами не умрем! Потому что мы счастливы, мы в безопасности, ведь нас защищают волшебные пилюли! Давайте споем гимн пилюлям, которые берегут наше здоровье и жизнь!
Дети (хором).
Слава пилюлям, слава уколам,
Слава Сбердоктору нашей Сбершколы!
Слава пилюлям и слава таблеткам,
Счастливы взрослые, счастливы детки.
Слава уколам, слава прививкам,
Мы на уколы приходим с улыбкой.
Кто не привился — позорные гады.
В нашем Сбермире таких нам не надо!
УУ. Прекрасно. Вы сегодня все молодцы! Я бы с удовольствием поставил всем пятёрки, но в нашем передовом Сберклассе отметки запрещены! Поэтому просто уходим на перемену. И, кстати: на перемене работает центр вакцинации от нового штамма, который появился сегодня утром. Лекарство от этой смертельной болезни уже изобретено нашими доблестными учёными из института Ахинеи, так что — все бегом на прививку!
(Дети убегают со сцены, экран гаснет).
ДЕЙСТВИЕ 2
(Теперь классная комната развёрнута боком к зрителю. Экран расположен торцом, изображения не видно, но различимо слабое мигание. Дети сидят в профиль к зрителю, их лица по глаза плотно закрыты масками. В этом действии УУ находится позади экрана, детям его не видно, но он периодически подсматривает за ними то приподнимаясь над плазмой, то заглядывая сбоку).
УУ. Я вижу, вы все надёжно защитились от нового штамма. Какие молодцы! Теперь вы не будете корчиться от мучительной боли, когда заболеете, не будете задыхаться, как рыбы, выброшенные на берег. Ваше тело не покроется кровоточащими язвами, а конечности не начнут гнить и отваливаться. Теперь, даже если вы подхватите новый вирус, течение болезни будет намного легче, чем могло бы быть.
Биомусор. А можно умереть от этой болезни?
УУ. Конечно.
ИИ. Добавить оптимизма.
УУ. Но смерть будет лёгкой и приятной, а не долгой и страшной. И не забудьте рассказать родителям о том, как важно беречь здоровье! Итак, продолжаем наш урок финансовой грамотности. В прошлый раз мы прошли такие нужные слова, как «оферта», «биткоин», «безналичный платёж», «налоговый вычет». Все усвоили?
Биомусор (хором). Да!
УУ. Хорошо. Теперь переходим к новой теме: сбор персональных данных. Почему так важно загрузить в систему свои персональные данные, кто мне скажет?
№ 3110-У. Чтобы система нас знала в лицо!
№ 6615-Х. Чтобы система могла нас контролировать!
№ 8234-А. Чтобы система помогла нам сделать правильный выбор!
ИИ. Немедленно похвалить!
УУ. Ах, какие умные дети! Зачем вам ходить в школу, я не понимаю? Вы и так все знаете… Впрочем, учебный год скоро закончится, ведь уже конец сентября. Впереди у вас одиннадцать месяцев каникул! Это подарок от нашего губернатора — он решил продлить вам каникулы на две недели по сравнению с прошлым учебным годом! Вы счастливы?
Биомусор (хором). Да!
ИИ. Внимание: эмоция — нетерпение.
УУ. Кто-то хочет что-то сказать?
№ 8234-А. А когда мы будем изучать физику?
УУ. Что-что?
№ 8234-А. (смущённо) Ну физику. Законы термодинамики там всякие… инерция, электромагнитные волны…
УУ. Откуда ты таких слов набрался?
ИИ. Эмоция — испуг.
№ 8234-А. (шёпотом) Мне папа рассказывал…
УУ. Ах, папа. Очень хорошо. Пусть папа выйдет в конференцию на платформе тимс и обсудит с твоим наставникам программу твоих компетенций.
№ 8234-А. А папа сказал, что мой наставник — робот и не понимает человеческого языка. Папа говорит — надо общаться с живыми людьми, а не с машинами!
ИИ. Эмоция — агрессия! Тревога! Тревога!
(Звук сирены)
УУ. Я вызываю службу эмоционального баланса. Ты очень возбуждён. Тебе лучше покинуть класс.
№ 8234-А. Я не возбуждён! Я хочу физику учить, как папа!
УУ. Ничего, ничего это пройдёт.
(В класс заходят двое в костюмах химзащиты и выводят № 8234-А из класса. Он упирается, но идёт).
ИИ. Добавить позитива.
УУ. № 8234-А переутомился. Он слишком много читал текстов. А мы, ребята, знаем, что намного лучше текстов — картинки. Найдите в своих девайсах картинки по запросу «Потребительские товары».
(Дети послушно щелкают клавишами мобильных устройств).
УУ. А теперь найдите картинки по запросу «Потребление». А теперь «Потребитель»… Видите, дети, как много в русском языке слов, начинающихся с «Потреб»? Поэтому в названиях самых важных контролирующих органов есть эти слоги. Так, будем считать, что урок русского языка мы успешно провели.
ИИ. Волнение в зоне биомусора!
УУ. (устало) Ну что вам ещё?
(С задних рядов биомусора нарастает шум, слышатся выкрики)
Биомусор. А литература будет?
А химия?
А история?
Я хочу биологию!
ИИ. Много эмоций! Много эмоций! Тревога!
УУ. Дети, дети, успокойтесь немедленно! Что вам вкололи на перемене, опять что ли перепутали пробирки? Перестаньте, будет вам и биология с биотехникой, и кибернетика с математикой! Кебенематика будет! Ох, зачем мы вышли на очное обучение! Так хорошо было на дистанте. Ведь говорит же Сбер: социализация — зло, удаленка — наше все! Ну что вы расшумелись? Нет у вас ни стыда, ни совести!
ИИ: Эмоция — недоумение.
УУ. Что теперь непонятно?
Биомусор: Что такое совесть?
УУ. А вы погуглите!
№ 6615-Х. «По вашему запросу ничего не найдено!»
УУ. Как не найдено? Вы какое ключевое слово ввели?
№ 6615-Х. «Сберсовесть».
УУ. Неправильно! Надо не «Сберсовесть», а просто «совесть»! У Сбера не может быть совести, что за глупость!
ИИ. Внимание! Профнепригодность учителя! Тревога! Тревога!
(Звук сирены. Заходят двое в костюмах химзащиты, заламывают УУ руки за спину, уводят. Дети вскакивают со стульев и застывают в разных позах).
ИИ. Эксперимент по внедрению в образовательный процесс живого учителя прошел неудачно. Возвращаемся к электронному обучению.
ЗАНАВЕС