Дело было в среду в школе,
На уроке, на лит-ре.
Был с утра не в духе Коля,
Так как осень на дворе.
Он уже подрался с Юрой
И его прилично вздул,
Потому что тот придурок
Колю подло пранканул.
В ситуации крынжовой
Сплоховать никак нельзя!
В общем, этот хрен моржовый
Получил люлей не зря.
Коля впёрся с опозданьем
На урок «родной лит-ры»
И, с несделанным заданьем,
Притаился до поры.
А училка, распинаясь,
Про стада и про гусей,
Тупо бесит. И, стебаясь,
Угорает класс над ней.
Топит нудная старушка
За унынье, за красу,
Говорит, что это Пушкин:
Мол, ноябрь на носу.
«Мне бы Пушкина проблемы», —
Думал Коля. А пока
Он решил на перемене
Иванову дать пинка
И с Петровым разобраться —
С тем, кто лохом обозвал.
Надо будет постараться,
Потому что тот — амбал.
После матеши смотаться,
Чтоб контрошку пропустить.
Ох, уныло! Тяжко, братцы!
Как же сложно в мире жить!
Если б этот самый Пушкин
Семь уроков отсидел
(Ведь не детские игрушки!),
Он, наверно б, поседел.
Что там гуси? Он бы им лишь
Вслед взглянул: пусть мчатся вдаль!
Он бы парился про инглиш:
Вот где риэли печаль!
Хоть про поле и лужайки
Написал немало строк,
Он у нас по «окружайке»
Получить бы «пять» не смог!
Если б Пушкин был без сменки
Да ещё бы опоздал,
Он такие бы проблемки
В своих виршах описал:
Как его ругал ботаник,
Как директор наорал,
Как за ним бежал охранник,
И как, к счастью, не догнал.
И тогда, подумал Коля,
Пушкин встал бы поутру
И писал бы лишь о школе,
Про унылую пору!
===========
Примечания:
Пранкануть — поставить в неудобное положение (молодёжный жаргон)
Крынжовый — постыдный, неловкий (молодёжный жаргон)
Стебаться — издеваться (производное от термина «стёб» = издевательство)
Топить за ч-л — агитировать (молодёжный жаргон)
Родная лит-ра — родная литература (школьный предмет)
Матеша — математика (школьный предмет)
Окружайка — окружающий мир (школьный предмет)
На уроке, на лит-ре.
Был с утра не в духе Коля,
Так как осень на дворе.
Он уже подрался с Юрой
И его прилично вздул,
Потому что тот придурок
Колю подло пранканул.
В ситуации крынжовой
Сплоховать никак нельзя!
В общем, этот хрен моржовый
Получил люлей не зря.
Коля впёрся с опозданьем
На урок «родной лит-ры»
И, с несделанным заданьем,
Притаился до поры.
А училка, распинаясь,
Про стада и про гусей,
Тупо бесит. И, стебаясь,
Угорает класс над ней.
Топит нудная старушка
За унынье, за красу,
Говорит, что это Пушкин:
Мол, ноябрь на носу.
«Мне бы Пушкина проблемы», —
Думал Коля. А пока
Он решил на перемене
Иванову дать пинка
И с Петровым разобраться —
С тем, кто лохом обозвал.
Надо будет постараться,
Потому что тот — амбал.
После матеши смотаться,
Чтоб контрошку пропустить.
Ох, уныло! Тяжко, братцы!
Как же сложно в мире жить!
Если б этот самый Пушкин
Семь уроков отсидел
(Ведь не детские игрушки!),
Он, наверно б, поседел.
Что там гуси? Он бы им лишь
Вслед взглянул: пусть мчатся вдаль!
Он бы парился про инглиш:
Вот где риэли печаль!
Хоть про поле и лужайки
Написал немало строк,
Он у нас по «окружайке»
Получить бы «пять» не смог!
Если б Пушкин был без сменки
Да ещё бы опоздал,
Он такие бы проблемки
В своих виршах описал:
Как его ругал ботаник,
Как директор наорал,
Как за ним бежал охранник,
И как, к счастью, не догнал.
И тогда, подумал Коля,
Пушкин встал бы поутру
И писал бы лишь о школе,
Про унылую пору!
===========
Примечания:
Пранкануть — поставить в неудобное положение (молодёжный жаргон)
Крынжовый — постыдный, неловкий (молодёжный жаргон)
Стебаться — издеваться (производное от термина «стёб» = издевательство)
Топить за ч-л — агитировать (молодёжный жаргон)
Родная лит-ра — родная литература (школьный предмет)
Матеша — математика (школьный предмет)
Окружайка — окружающий мир (школьный предмет)